пятница, 9 ноября 2007 г.

bluid

Примерно два года назад, я вырубил несколько записей with love, все что я знал об этой группе тогда, что это старое итальянское эмо (?), которое меня особо не вставило, послушал и забыл, если быть откровенным. Но речь пойдет не о них, не совсем о них. Недавно, совершенно случайно, я услышал Bluid, которые мне понравились, зловещий, немного метализированный имовайленс, навеявший небольшие ассоциации с URANUS или ACME, как пример. Какое же было мое удивление, когда я вычитал что Bluid - итальянцы, которые собственно являлись ни чем иным как сайд проектом Джованни и Нико, из тех самых with love.
Bluid, просуществовали примерно года три (1996 по 99), выпустив демо кассету в 97 (своими силами), селфтайтлед семёрку в 98 на nausicaa records и посмертную с/т болванку в 2000 на luna records

семёрка + сдр

Комментариев нет: