воскресенье, 21 октября 2007 г.

policy of three

Листал старые журналы, наткнулся в зине взорванное небо на очень крутое интервью с легендарными полиси оф 3, освежив память, я решил что должен обязательно его выложить сюда, несмотря на то что оно немного хаотичное, больше похоже на разговор между собой о жизни и политике, к сожелению не c самым лучшим переводом, всё-таки мне было чертовски интересно это почитать. Опубликовано в 10-ом номере зина хартаттак.


HEARTATTACK #10
Интервью взято 18 мая 1995 года во время стоянки около конторы, где взимается дорожный налог, по пути в J.F.K.-аэропорт в начале европейского тура Policy of 3 (далее P.O.3).

Chris Fry – барабаны
Jeff Fisher – гитара, голос
Bull Gervase – басс
Adam Goldstein – гитара, голос

Можете ли вы что-нибудь сказать на иностранном языке?
Chris: “Jesui, ah Chris, ah Kumse Kumsa, soso” – что-то типа этого.
Bull: “Jeanlepel pom mertit”, что значит “меня зовут кретин”.
Chris: “Jeanlepel pom lettre”, - “я - картошка”.
Adam: А я знаю “Ich lave schlafen”, - “я люблю спать”.
Bull: Я забыл ещё что-то длинное. Я могу считать по-французски до десяти и знаю, как будет сыр – “ud du twa”…
Chris: “Sucsucret” означает, кажется, сахар по-французски. Я думаю, что буду пытаться говорить на Bocci во время всего времени, когда мы будем в Европе.
Adam: Я собираюсь говорить на грязной латыни вместе с Seff’ом, поэтому люди поймут, что мы американцы, но они не узнают, о чём мы говорим. Мы из Лапландии, северные олени ну и все остальное, у нас есть свойдиалект.
Chris, а что такое Bocci?
Chris: Наверно, это древний таттуистический диалект.
Jeff: Мы будем говорить весь тур на латинском.
Adam: Да, мы олдскул ребята.

О чём ещё вы хотите поговорить?
Bull: Неужели вы не можете придумать вопросов? Хитрец, вы у нас берёте интервью.
Chris: Давайте поговорим о музыке и о том, как правильно подобрать верный аккорд. Это действительно здорово.
Bull: Мы ведь не собираемся говорить об этом, неправда ли?
Мы просто начинаем разговаривать, и я ввожу новые темы.
Chris: Я был более популярен с чёрными волосами, но я решил свести их. Таким образом, сейчас у меня снова коричневые. Никто на меня не похож.
Bull: Но вместе с коричневыми волосами ты сделал бакенбарды.
Adam: О, спросите меня о “Beverly Hills 90120”.
Adam, вы написали тезисы для вашей степени бакалавра?
Adam: Пожалуйста, обращайтесь ко мне, как бакалавру Адаму.

Хорошо. Объясните ваши тезисы, и какое они имеют отношение к “90120”.
Adam: Это было о телевидении. Называлось это Американский Алтарь. Я пытался показать, что телевидение сейчас является американской национальной религией. Оно затрагивает 98,8 % вех американцев. Выяснялось, сколько телевизоров имеется в доме: 2,7 телевизора в среднем. Средний американец смотрит телевизор по 5 часов в день. Дети проводят больше времени перед телевизором, чем в классах, и в большинстве случаев вместе с родителями или друзьями. Таким образом, необходимо сказать, что телевиде-ние, вероятно, является наиболее всеобъемлющим и постоянно поглощаемым социально-культурным образованием. Заглянув в телевизор и увидев все проповеди, вы сможете обладать прекрасным представлением того, что происходит в Америке, во что верят все американцы.

Что запомнилось вам как наиболее американское, что бы вы отметили?

Chris: Стоянки около дорог.
Bull: Ларьки около заправок.

А как насчёт более специфических вещей?
Adam: Бамперные наклейки. Я всегда находил их, как наиболее американские. Вы не увиди-те их в Англии. Это просто говорит о том, что люди купили эту машину за тысячи долларов и, после этого, наклеили бамперные наклейки поверх старых. Это кажется странным, что существует путь, который выбирают люди для продвижения своих интересов, персо нальных идей. Или для того, чтобы определить себя самих.
Adam: Да, по бамперу своей машины. Это означает большее, нежели то, что машинытак массово производятся. Я полагаю, что этим люди персонализируют их часть Америки.Это странно, потому что они сейчас так массово производятся, в отличие от того, что, когда мы были детьми, и они были сделаны вручную.
Adam: Да, вы понимаете, о чём я говорю. Но сейчас конвейерная технология делает маши-ны одинаковыми… Это удивительно. Это не просто замещённое политическое существование. Вам нужно идентифицировать себя во всех местах, куда и откуда везёт вас это средство передвижения. Турист податливо ловит эти символы мобильности. Будучи наклеенными, эти пластиковые наклейки гласят: “Эта машина взбиралась на пик “Вашингтон””, “Диснэй Лэнд”, “Юг Границы” – мы можем говорить об Америке прямо сейчас. “Я обожаю Элвиса”.
Chris: Остановки для машин по всей стране, бамперные наклейки, майки и прочая ерунда используется консерваторами и людьми правого крыла: “Бог благословил Америку”, “Люби это или Проваливай”, вы обнаружите это по всей стране, неважно куда вы отправитесь.
Adam: Давай, Крис! Безумно, когда вы начинаете говорить о вещах вроде бамперных наклеек, вы входите в целостный мир личности, и тогда совокупность мифов и сообщество объединяют вас с остальными, вводя в мифологию Элвиса или в сообщество спортивных фанатов. Вы – часть нации, и это держит всех вместе засчёт сконструированных странных вещей.
Adam: Я читал книгу Джонa Ньюхауса, которая называлась “Невечная Америка”, написанная в 1988 или что-то вроде этого. Он использовал всемирный опрос Gallop’a и показал, что Америка после Италии и наверно, Ирландии является наиболее консервативной нацией в мире в смысле большинства этой популяции. Номер один по вере в бога, около 95% открыто заявили о своей вере в бога. Наибольшее число опрошенных верили в 10 заповедей. Когда вы смотрите телевизор, большая часть этой мифологии основана на консервативных и традиционных ценностях. Вы можете узнавать о вещах по “90120” или по другим программам, которые действительно пугают. Они запросто могут вносить в общество использование наркотиков, прелюбодеяние или супружескую неверность, нопуть, по которому это привносится всегда основывается на консервативном подходе. Если кто-то украл, они никогда не пройдут мимо. Хороший всегда побеждает, и хороший всегда имеет традиционные иудео-христианские ценности. Интересно, что когда части Америки воспринимают эту страну, как лелеющую и воспитывающую режущим лезвием либеральной идеи, в действительности этого не происходит. Тем не менее, Америка изображается как страна, имеющая сильное сообщество, вроде нарисованного мифа, который является абсолютным фарсом, потому что он основан и сконструирован через средства массовой информации в отличие от реальной истории, передаваемой устно и через индивидуальные отношения. Полнейшая подделка проникает в нас через телевидение.
Chris: За день до того, как я уехал из Филадельфии, я смотрел какое-то ток-шоу, и все шутки в этой программе из телевидения, и все их принимали. Что обличает, как много телевидения в нашей жизни, как важно оно для нас. Все шутки были взяты с телевидения. Если кто-то что-то говорил, то это наверняка было взято из какого-то шоу. Мы не получаем это из журналов, книг, газет или частных разговоров, мы получаем наши мнения из телевидения: коммерческие программы, ток-шоу, сериалы, мыльные оперы в самое популярное время, что ещё?
Adam: Какие другие институты в различных частях страны способны дойти до каждого? Когда мы были в Эль-Пасо в Техасе, всё окружающее отставало от нашего лет на 100 или 200… Даже нет, это формировалось в другом прошлом. И когда вы стоите на отмелях или на берегу Рио-Гранде, то за “оградой” (граница США) просто другой мир. Что заставило его измениться? Телевидение, единообразие товаров и образов, существование, включённое в Америку…потому что те панки из Эль-Пасо были выкормлены на детском питании “Sesame st.” и “Mr. Rogers”. Они выросли такими же, как и мы, в магазинах Sam Goody и J.C.Penny. Но эмоциональные и духовные интересы, их этические основы абсолютно не похожи на наши. На начальном уровне мы все испорчены одинаковостью, однако, эти люди всё ещё заметно отличаются от нас. Почему мы находим комфортным осознавать себя членами Клуба Телевидения Америки?

Забавно, Крис, что вы напомнили о шутках из телевизионных шоу, потому что мы уже разговари-вали об этом, помните, Адам? О состоянии знания и о том, как образовывались древние культуры, складывались слой за слоем мифологии и истории, которые передавались но и были получены из поисков, триумфов, катастроф и мысленных видений. Наша же современная американизированная культура состоит из слоёв телевидения на слоях телевидения. Существует лишь связь с тем, что мы имеем. Как сказал Крис, телевидение цитирует себя для самого себя. Эта мифологияперерабатывает себя снова и снова для создания своей вечности без начала и конца. Звёздные войны – хороший пример того, как телевидение переступило границы времени. Рассмотрим мифологию и духовную утрату вне этой страны. Мы все связаны на уровне телевидения, почему-то мы все чувствуем единство Америки через телевидение. Но кто есть мы, если не вариации людей, различающиеся географией и генеалогией. Всё ещё кажется, что между нами существует вакуум, распространяющийся повсюду, который рождает Голливудские продукты вроде “военно- космических сил” для Звёздных войн, которые кажутся устрашающими; таинственной и непостижимой силой. Я читал статью, о “секретных материалах” (художественный фильм), и актер, который играл Фокса Малдера (Дэвид Духовны, прим), говорил, что для стиля 90-х типично искать одухотворённость. “Люди голодают, они ищут чувство тайны, которое заставляет их трепетать от того, что они чувствуют Бога”. Безумно и пугающе видеть, как телевидение проникает в сферу мифологического развития и поддержки. Однозначно, это приведёт нас к дискуссии о пришельцах.

Chris: Я видел НЛО, когда мне где-то лет 7. Поэтому я верю в НЛО, пришельцев и подобные пустяки. Однажды вечером, в 1978 или в 1979 я ужинал с моей мамой и тётей. Было где-то 5:30, и темнело. Я смотрел на улицу. Наш запасной выход возвышался над лесом за моим домом, и вдруг появился сильный большой луч. Это было очень удивительно. Он вертелся над деревьями. Образовалось 12лучей, которые очерчивали круг из 6 лучей, в центре которого был один сильный яркийлуч. Всё это не издавало никакого шума, просто вертелось там минут 15, а затем началоисчезать. Я запомнил это знак, а спустя 4 месяца мама просто так сказала: “Крис, а ты помнишь, как мы видели НЛО?”. Так я увидел НЛО.
Bull: А что за история о динозавре?
Chris: Ладно, это другая история. Моя мама сказала, что видела динозавра в ванной. Но это, видимо, был просто таракан или ещё кто-нибудь вроде этого.
Bull: И просто ринулся в канализацию, маленький такой бронтозавр?
Chris: Ну это могла быть саламандра или ещё кто-то. В пригороде… Я думаю, что нам следует внести ясность для читателей. Дело в том, что мы живём не в джунглях, где саламандры могут быть в ванной.
Adam: Это из Pine Barrens, замечательное завершение.
Chris: Нет, где-то в середине 80-х саламандры были везде в южном Нью Джерси. Я пытался их коллекционировать, но вдруг все они исчезли. Я думаю, что это из-за загрязнения. Может, ими питаются пришельцы?
Как вы думаете, почему в нашей культуре и среди нас существует тяга к таким вещам, как Звёздные войны, Снежный Человек или пришельцы?
Chris: Потому, что всё это очень забавно. Ну, это для нас, а большинство людей воспринимает всё это серьёзно. Я воспринимаю это серьёзно. Эй, вы же видели НЛО! Вы не можете смеяться над этим! Вы смеётесь над своим собственным существованием!
Chris: Это нечто неизвестное, нечто, что нельзя доказать. Это завлекает тебя. Это заманивает вас разобраться, правда ли это. Вы слышали слух о следах Снежного человека в лесу в штате Вашингтон, но никто не может доказать, что видел Снежного Человека, или поймать его. Все хотят выяснить это, вы просто хотите отправиться искать его. Это выглядит настолько красиво, что это созданиемогло жить в лесу где-нибудь. Вы можете быть в походе, услышите шум, и на вас нападёт 8-футовый волосатый монстр. Чудовище.
Adam: Я нахожу это действительно утешающим, что существуют вещи вне нашего знания. Раньше меня это пугало, но сейчас мне это очень нравится, потому что я люблю думать о вещах, делающих человека глупым. Существование НЛО, и всё, что разрушает и опровергает человеческую научную мысль, я считаю… я знаю, что всё это существует.

Что существует?
Adam: Вещи, которые люди и учёные не в состоянии понять.
Bull: Необъяснимое.
Adam: Это даёт человечеству порцию скромности.
Chris: Подумайте о средствах массовой информации и о телевидении, типа того же “Впоисках”. Они всегда преподносят этих созданий как порождений зла. Снова мифология телевидения.
Chris: я помню, как смотрел специальный репортаж о Снежном человеке. Это было в ’78 или в ’79. Это было шоу. Всё, что там показывали, было восстановление по следам. Это было ужасно. Молодой человек гулял около пруда и как бы увидел волосатого мужчину. Он заорал и убежал, как будто Снежный хотел напасть на него. Или три человека ночевали в палатках, услышали рычание и выта-щили оружие. Эти трое мускулистых громадных горных мужика были до смерти напуганы переодетым в человекообразную обезьяну актёром. Казалось, Леонард Немой пытался нарисовать всё это как зло. Вы смотрите передачу “В поисках” или что-то о пчёлах-убийцах, об Атлантиде, об огненных муравьях или ещё о чём-нибудь. Всё это нарисовано настолько враждебным, что вы себе представить не можете. Вы можете лишь не верить ничему услышанному, говоря при этом, что всё это неправда, всё это погружение в дерьмо.
Adam: Это входит в телевизионный миф о вечном прогрессе. Телевидением продвигается, что современные люди будут способны понять всё. Это очень схоже с тем, что “В поисках” означает найти Снежного человека. Вам нужно либо изучить это, либо обнаружить, потому что вы не можете бояться этого. Снежный Человек, Bunyip, Болотный монстр из Луизианы… Они просто должны быть завоёваны. Это Великая Американская Идея – Завоюй Всё.
Jeff: Я помню, когда я был маленьким, я гулял по округе и смотрел в небо и пытался увидеть НЛО. Мы с моим другом Шоном, постоянно смотрели в небо в восемь лет. Всё, что мы увидели, был вроде НЛО, а может самолёт, или ещё что-то.
Adam: Если вы вспомните о начале освоения космоса с середины 50-х до начала 60-х, европейский империализм, характерный вторжениями и колонизациями, умер из-за того, что больше не было границ за исключением Антарктики. Это похоже на то, что движущая сила европейской и западной мысли посто-янно вынуждена искать и расширять новые границы. Вместе с Kennedy и космической спутниковой программой всё осталось на своих местах. Выглядит это так, что как будто они спрашивают: “Что бы нам ещё империализировать? Что есть новая граница?”. Это уже за пределами космоса. Рональд Рейган – Великий Герой Америки. Он участвовал в инициативе по защите программы звёздных войн. Космонавты – авангард нового империализма. Они колонизируют новые рубежи для науки, поддерживаемой быстрой технологи-ей. Они окружают землю инструментами и спутниками для исследований, коммуникаций, ракетной обороны, даже для кабельного телевидения. Империализм до сих пор существует в неиндустриальном мире, но это не империализм границ, это укоренившийсякультурный империализм. У него просто нетдуха авантюры.Это вторая волна колонизма на земле. Корпоративное открытие, как оно и было рань-ше. Космос – девственная территория. О! Рональд Рейган бал создан на основе кино, которое создавалось Целлулоидовой Мифологией Кинематографа. Тогда он олицетворял катастрофический союз и двойственность, становясь президентом США и оставаясь напрямую вовлечённым в реальную жизнь Звёздных Войн. О, боже!
Adam: Да, он был инопланетянин. Нет, не пишите этого. Крис ещё не имеет охраны, в которой он будет нуждаться после опубликования этого факта.
Chris: Рональд Рейган был сделан телевидением. Все видели в нём великое будущее, по-тому что он мог очень красиво говорить. “О, Рональд Рейган – такой сильный мужчина. Он контролирует всю страну. Он приведёт нас к победе над русскими”. В действительности, он не сделал ничего. Было видно, что каждый говорили о нём все, что угодно. Он был создан.
Adam: Рейган – хороший пример политики одного измерения. Принадлежность к партии не имеет никакого значения. Видим ли мы какие-нибудь изменения от того, что Клинтон –демократ, в отличие от Рейгана и Буша? Всё продолжается. Если честно, Рейган был луч-ше, потому что он был воплощением зла, олицетворением того, против чего нужно бо-роться. Он вдохновлял антиправительственные настроения, как Newt Ginrich, хотя менее выступающий и сильный. Может быть, больше “либеральных” действий было сделано активистами, потому что Рейган был президентом. Так же как сейчас возникает больше скандалов, так же возрастает обнищание нашей нации городской бедноты и сельскохозяйственных артелей. Мультинационалам никто не мешает грабить людей, потому что Клинтон дрыхнет в Белом Доме, а они процветают. Люди остаются безразличными, ждущими. Объединённые нации всё ещё остаются фарсом. А люди говорят, что Policy of 3 – неполитическая группа. Мы – эмо (возмущённо) стрэйтэдж! Мы – эмо стэйтэдж.
Adam: Мы – пост стрэйтэдж или, скорее, пост хардкор.
Bull: Мы – пост модерн. Кстати, когда мы вернёмся из Европы, у нас будет новый атрибут хардкора – усы.
Мы переносимся к другой замечательной теме. Правда, что Policy of 3 были раньше ку-рителями гашиша?
Chris: Я никогда не был таким. Я был никем. Я был скучным. Я даже на дискотеке никогда небыл. Я был просто так. У меня была майка Quiet Riot 6 размера. Я купил её на распрода-же, у неё были рукава в ? нужной длинны. Ноэто была единственная хэвиметал-майка изтого, что я имел. В то время Quiet Riot былидействительно замечательны.
Jeff: Мне нравилась марихуана. О, я был на видео Whitesnake.
Chris: А, ещё кое-что о бунтах…Все вместе: Крис, заткнись!
Chris: Нет, у меня просто пример. У меня в классе был вот этот человек (показывает на Адама). Он был такой посторонний, прямо бунтарь, потому что у него были значки VanHalen и с гитаристом из Journey. Я не помню, как его зовут, но эти значки были у него на куртке. Все говорили: “Он такой сума сшедший”. Кстати, в марте ’84 носить хэвиметал футболки-значки было действительно отлично от всех и вызывающе. Сейчас, в мая’95 “бунтарски” носить майки Green Day, иметь крашенные волосы и серьги где-нибудь или ещё что-то. Это просто стадия.
Jeff: Возвратимся к Whitesnake. Мне они очень нравились. Кстати, когда мой велосипед был украден, я получил 8$ страховки и на них купил альбом Whitesnake. Я был в 9 классе.
Bull: Я был на концерте Yes, когда я был где-то в классе 7-ом. Я никогда не был хэвиметлистом, но и не хиппи или ещё кем-то. Я был на туре “Big Generator”.
Adam: Моя сестра видела Wham! А я видел Iron Maiden с Yngvey Malmstein (точно не по-мню, как пишется) на свой 13-й день рождения в Spectrum’e в Филадельфии. Я купил две майки. Одна была с Yngvey Malmstein’ом, а другая просто Iron Maiden. Они всё ещё су-ществуют. И у меня есть ещё книга по этому туру.
Bull: По-моему, мы были ещё на концерте Metallica’и, Адам?
Adam: Да, вроде были.
Bull: Оба?
Adam: Я видел Metallica’у только один раз.
Jeff: Louis Beeper где-то в классе 6, 7 или в 8был самым громким человеком в школе, он говорил действительно очень громко. Он постоянно звонил на радио WCAU 98 FM и выиг-рал все виды маек, а однажды он выиграл 1000 $.
Все вместе: Ого!
Jeff: Впечатляет. У него было четыре вида маек: жёлтая, голубая, красная и серая.
Adam: Я был на концерте Iron Maiden, и сзади меня кого-то вырвало, на сидения сзади. Ябыл в… Я в самом деле был далеко от сцены.Я купил бинокль и мог видеть, как Bruce Dickinson сражался с Eddie (снежный человек)… Это было как четвёртая история Eddie, он был величиной со спектрум, он был как-бы робот, это было очень красиво. Он и Bruce Dickinson у них были лазеры. У Bruce‘а Dickinson‘а была лазерная пушка, и он убил Eddie, тот раздулся и упал лицом вниз. Это был второй раз, когда я видел Iron Maiden, здоровый снежный человек Eddie был просто классный, Ненавистный Ведущий, но это не была четвёртая история Эдди.
Bull: Когда я был на концерте Metallica’и, они вырвали сидения из зала, и мы прыгали со сцены в зал.

Policy of 3
142 Frankford Ave.
Blackwood, NJ
08012 USA
перевод Михалыч

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошее интервью, спасибо!